Весенние курсы 2025
* Обучение можно оформить в рассрочку (без переплат) с автоподачей заявки при оплате
* Обучение можно оформить в рассрочку (без переплат) с автоподачей заявки при оплате
"Школа ПРОЕКТОВ - 2024"
Модуль №1. ПРОЕКТ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЧТО ВЫБРАТЬ?
1. ФГОС: Зачем проект школьнику?
2. В чём различие проекта от исследования.
3. «Игровые и интерактивные технологии для разработки проекта и проведения исследования».
4. Разработка школьного проекта для участия в конкурсах. Работа с проблемой проекта.
5. Разработка школьного проекта для участия в конкурсах. Формулирование цели и задачи проекта. Методы и ресурсы для проекта.
6. Я исследователь. Проведение исследования. Методологический аппарат исследования (проблема, гипотеза, предмет, объект, цель, задачи).
7. Технологии и приёмы для развития умений у детей по работе с гипотезой.
Модуль №2. ИКТ И ОНЛАЙН СЕРВИСЫ для ПРОЕКТА и ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Онлайн сервисы (Яндекс формы, Google формы) для работы над проектом и исследованием.
2. Когнитивно-визуальные технологии. Проведение опроса и анализа данных. Ментальные и интеллект карты.
3. Работа с графическим редактором Flyvi для оформления проекта или исследовательской работы.
4. Возможности Microsoft Word, PowerPoint в проектной и исследовательской деятельности.
5. Современные медиа для создания и продвижения проекта.
6. Работа с видеоредакторами, сервисы CapCut, InShot для работы с видео
6.1. в мобильной версии
6.2. в версии для ноутбука (ПК)
Модуль №3. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1. Социальное проектирование в классе. Как объединить класс с помощью проекта?
2. Как получить грант на реализацию вашего проекта?
Грантовая поддержка проектов: Россмолодежь, Фонд президентских грантов, Фонд культурных инициатив, грантовый конкурс проектных инициатив РДДМ (ГРАНТЫ ПЕРВЫХ)
3. Всероссийские конкурсы по разработке проектов для школьников и педагогов. Большая перемена, Моя страна – моя Россия
Модуль №4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
1. Проводим мозговой шторм идей для проектов с помощью искусственного интеллекта.
2. Пишем Prompt для исследовательской работы по ФГОС.
3. Пишем Prompt для проектной работы по ФГОС.
4. Создаем проектное задание для школьников.
5. Применении искусственного интеллекта для составления опроса для исследования.
6. Создаём интеллект карты проектов. Интеллект карты - это способ фиксации мыслей и идей
"Нейросети для учителя"
Модуль 1. Применение нейросетей для разработки документов и учебных материалов (рабочих планов и программ, урочных, внеурочных, досуговых)
1. Генеративные текстовые модели –нейросети (ChatGPT, Яндекс- GPT, GigaChat)
2. Нейросети с возможностью бесплатного использования без VPN
3. Учимся писать Prompt для эффективного запроса искусственному интеллекту.
4. Пишем Prompt для создания текстовых рабочих материалов:
•Опросы
•Тесты
•Таблицы
•Сценарии квестов
•План уроков
•Ребусы
•Загадки
Модуль 2. Использование онлайн-сервисов с искусственным интеллектом для автоматизации создания учебных материалов
1. Создание презентаций с помощью искусственного интеллекта
2. Разработка квизов с использованием сервисов искусственного интеллекта
3. Применяем нейросети для автоматического создания образовательных материалов, включая рабочие листы и тетради, по различным предметам
4. Генерируем текстовые материалы в аудио
5. Извлечение текста из аудио и видео –транскрибация. Этот процесс позволяет перевести речь, записанную на аудио или видео, в письменный текст. Транскрибация позволяет быстро и точно извлекать информацию из различных медиа файлов, делая ее доступной для дальнейшего использования..
6. Используем искусственный интеллект для перевода с иностранных языков
7. Работа с большими объемами текста – документы, статьи, книги, (формат - текст и PDF) “выжимка” ключевых моментов и основных смыслов (саммари и резюме)
Модуль 3. Нейросети для генерации визуального контента
1. Нейросети для генерации изображений, фото и анимации (Шедеврум, Leonardo.AI, Playgroundai.AI, Recraft.Ai)
2. Учимся составлять Prompt для создания уникальных изображений
3. Негативный Prompt-что это? Правила составления
4. Работа с фотографиями. Изменение фона, образа, прически, одежда, интерьера.
5. Создание анимированных роликов из портретных фото и сгенерированных картинок
6. Видеоклипы со своим аватаром
7. Создание, мультфильмов из детских рисунков
Модуль 4. Графические редакторы и видеоредакторы для работы учителя
1. Нейросети для генерации видео
2. Сервис CapCut для работы с видео
2.1. в мобильной версии
2.2. в версии для ноутбука (ПК)
3. Сервис Picwish для работы с изображениями
4. Графический редактор Flyvi
Талантливые наставники
Чтобы сформировать ваш путь к успеху в проектной работе, программа курса объединяет вас с наставниками, имеющими реальный опыт работы в отрасли
Ольга Николаевна Перевезенцева
Директор АНО «Школа проектов»
Старший методист ГБОУ Школа N 7
🔹Финалист «ТопБлог 2023»
🔹Грантополучатель РДДМ «Движение первых»
🔹Эксперт конкурса «Моя страна-моя Россия»
🔹Лектор Всероссийского общества «Знание»
🔹Эксперт грантового конкурса РДДМ «Движение первых»
Сергей Сергеевич Перевезенцев
Технический директор АНО «Школа проектов»
Преподаватель математики и ИКТ, аспирант ГАОУ ВО МГПУ
🔹Грантополучатель РДДМ «Движение первых»
🔹Грантополучатель Фонда президентских грантов
🔹Эксперт и организатор всероссийского конкурса медиапроектов «Страна Читалия»
Демонстрационные занятия
Для просмотра демонстрационных занятий введите e-mail (это будет аккаунт) и придумайте пароль